Центральная научно-исследовательская лаборатория
ГОО ВПО "ДонНМУ им. М. Горького"

h-index: РИНЦ

Луцкий И.С., Зяблицев С.В., Луцкий Е.И., Кишеня М.С., Чернобривцев П.А Клинико-генетические аспекты фррмирования артериальной гипертензии в условиях действия хронического стресса //Фундаментальные исследования – 2014. –  № 10. С.1753-1758. see full-text

Губергриц Н.Б., Кишеня М.С., Голубова О.А. Полиморфизм генов метаболизма этанола при хроническом алкогольном панкреатите // Терапевт. архив. – 2014. Т.86.- № 2. С.49-55. see full-text

Зяблицев С.В., Пищулина С.В., Кишеня М.С., Чернобривцев П.А. Значение полиморфизмов гена рецептора витамина D в патогенезе остеодефицита у женщин постменопаузального периода // Вісник морфології. – 2014. - Т.20. , № 2. – С. 432-435. see full-text

Зяблицев С.В., Кишеня М.С., Чернобривцев П.А., Пищулина С.В. Анализ генетических причин мужского бесплодия // Питання експериментальної та клінічної медицини/Збірник статей. – 2013. – Вип. 17, Т. 1. – С. 103-107. see full-text

Зяблицев С.В., Джоджуа Т.В., Кишеня М.С., Чернобривцев П.А., Пищулина С.В. Исследование роли полиморфизма гена ангиотензин-конвертирующего фермента в формировании артериальной гипертензии при эклампсии // Питання експериментальної та клінічної медицини/Збірник статей. – 2013. – Вип. 17, Т. 2. – С. 21-26.  see full-text

Зябліцев С.В., Єльський В.М., Піщуліна С.В., Кишеня М.С. Визначення поліморфізму гену UGT1A1 у пацієнтів з синдромом Жильбера // Питання експериментальної та клінічної медицини/Збірник статей. – 2013. – Вип. 17, Т. 2. – С. 26-29. see full-text

Железнякова Н.М., Кишеня М.С. Роль генетических факторов в оценке кардиоваскулярного риска у пациентов с сочетанным течением хронического обструктивного заболевания легких и хронического панкреатита // Український терапевтический журн. – 2013. – №1. – С.34-39. see full-text

Byelyayeva N.V., Gubergrits N.B., Kishenya M.S., Golubova O.A. Genetic variants of ethanol metabolism in patients with alcoholic chronic pancreatitis (CP) in Ukraine // Pancreatology. – 2013. – Vol.13, No 3S. – S38. Abstracts presented at the 45th Annual Meeting of the European Pancreatic Club, June 26–29, 2013, Zurich, Switzerland.

Железнякова Н.М., Зяблицев С.В., Кишеня М.С. Окремі аспекти формування кардіоваскулярного ризику у пацієнтів з коморбідним перебігом ХОЗЛ та хронічного панкреатиту // Клінічна та експериментальна медицина. – 2013. – Вип.1.Т.1.-С.95-100.  see full-text

Зяблицев С.В., Кишеня М.С., Чернобривцев П.А., Пищулина С.В. Роль полиморфизма гена α1-цепи коллагена I типа в патогенезе постменопаузального остеопороза // Проблеми остеології (науково-практичний журнал). – 2012. – Т. 15, № 1. – С. 64-67.

Зяблицев С.В., Оспанова Т.С., Пасиешвили Т.М., Кишеня М.С. Полиморфизм гена ангиотензин-превращающего фермента у пациентов с бронхиальной астмой // Питання експериментальної та клінічної медицини/Збірник статей. – 2012. – Вип. 16, Т. 2. – С. 36-41.

Ельский В.Н., Зяблицев С.В., Кишеня М.С., Пищулина С.В., Линчевская Л.П., Колесникова С.В. Маркеры повреждения миокарда в патогенезе эндогенной интоксикации при травматической болезни // Питання експериментальної та клінічної медицини/Збірник статей. – 2012. – Вип. 16, Т. 2. – С. 105-109.

Ельский В.Н., Зяблицев С.В., Пищулина С.В., Кишеня М.С., Коровка С.Я. Роль нейроиммуноэндокринных механизмов в формировании синдрома эндогенной интоксикации при травматической болезни // Таврический медико-биологический вестник. – 2012. – Т. 15, № 3, ч. 1 (59). – С. 115-117. see full-text

Зяблицев С.В., Чернобривцев П.А., Кишеня М.С., Пищулина С.В. Роль генетического маркера эндотелиальной дисфункции гена АСЕ в патогенезе гломерулонефрита // Таврический медико-биологический вестник. – 2012. – Т. 15, № 3, ч. 1 (59). – С. 105-108. see full-text

Зяблицев С.В., Кишеня М.С., Пищулина С.В., Чернобривцев П.А. Роль симпатоадреналовой системы в механизмах липопероксидации при травматической болезни // Питання експериментальної та клінічної медицини / Збірник статей. – 2011. – Вип. 15, Т. 3-4. – С. 101-110.

Зяблицев С.В., Кишеня М.С., Чернобривцев П.А., Пищулина С.В. Распространенность полиморфизса гена рецептора витамина D (VDR) и гена коллагена 1альфа1 (COL1A1), ассоциированных с повышенным риском развития остеопороза // Питання експериментальної та клінічної медицини / Збірник статей. – 2011. – Вип. 15, Т. 1. – С. 34-38.

Ельский В.Н., Пищулина С.В., Кишеня М.С., Коровка С.Я.,  Зяблицев Д.С. Использование тиотриазолина в раннем периоде травматической болезни // Питання експериментальної та клінічної медицини / Збірник статей. Вип. 15, Т.1. – Донецьк: ДонНМУ, 2011. – С. 110-112.

Єльський В.М., Зябліцев С.В., Золотухін С.Є., Піщуліна С.В., Кишеня М.С., Коровка С.Я. Роль транслокації бактерій в патогенезі ендогенної інтоксикації в ранньому періоді травматичної хвороби // Здобутки клінічної і експериментальної медицини. – 2011. – № 2 (13). – С. 172-173.

Кишеня М.С., Пищулина С.В., Ильина Е.И. Характер гемодинамических реакций в раннем периоде травматической болезни // Питання експериментальної та клінічної медицини/Збірник статей. – 2010. – Вип. 14, Т. 1. – С. 201-205.

Єльський В.М., Зябліцев С.В., Піщуліна С.В. та ін. Патогенетичні аспекти формування синдрому ендогенної інтоксикації при різних моделях травматичної хвороби // Питання експериментальної та клінічної медицини/Збірник статей. – 2010. – Вип. 14, Т. 2. – С. 182-184.

Зябліцев С.В., Кишеня М.С., Пищулина С.В., Коровка С.Я. Патогенетичні механізми нейроендокринної та імунної регуляції в гострому періоді травматичної хвороби // Здобутки клінічної і експериментальної медицини. Науково-практичний журнал. – 2010. - № 2 (13). – С. 127-128.

Кишеня М.С. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы в раннем периоде травматической болезни // Питання експериментальної та клінічної медицини. / Зб. статей Донецьк: ДонНМУ, 2009. – Вип. 13, т. 1. – С. 76-81.

Єльський В.М., Зябліцев С.В., Піщуліна С.В., Кишеня М.С., Чернобривцев П.А. Роль паратиреоїдного гормону в формуванні гемодинамічних реакцій в гострому періоді травматичної хвороби // Вісник невідкладної та відновної медицини. – 2009. – Т. 10, № 2. – С. 238-240.

Єльський В.М., Зябліцев С.В., Піщуліна С.В., Кишеня М.С., Чернобривцев П.А. Синдром ендогенної інтоксикації при травматичній хворобі головного мозку // Здобутки клін. та експ. Медицини. – 2009. - № 2(11). – С. 95-98.

Єльський В.М., Зябліцев С.В., Піщуліна С.В., Кишеня М.С., Чернобривцев П.А. Роль ліпопероксідації в патогенезі травматичної хвороби головного мозку // Питання експериментальної та клінічної медицини/Збірник статей. – 2009. – Вип. 13, Т. 2. – С. 146-149.

Ельский В.Н., Зяблицев С.В., Пищулина С.В., Кишеня М.С., Колесникова С.В. Состояние гипофизарно-тиреоидной системы в остром периоде травматической болезни // Медицинский вестник Башкортостана. – 2008. - № 2, Т. 3 (приложение). – С. 20-22.

Кишеня М.С. Влияние симпатоадреналовой системы на гемодинамические реакции и состояние липопероксидации при травматической болезни // Питання експериментальної та клінічної медицини. / Зб. статей Донецьк: ДонНМУ, 2008. – Вип. 12, т. 2. – С. 164-170.

Ельский В.Н. Зяблицев С.В., Кишеня М.С. Влияние симпатоадреналовой системы на гемодинамические реакции и состояние прооксидантной и антиоксидантной системы при травматической болезни // Запорожский медицинский журнал – 2007. – № 5. – С. 6-10.

Зяблицев С.В., Кишеня М.С. Типы реакций сердечно-сосудистой системы в раннем периоде травматической болезни // Вестник неотложной и восстановительной медицины. – 2007. – Т. 8, № 2. – С. 272-275.

Зяблицев С.В., Кишеня М.С. Функциональная активность системы оксида азота при травматической болезни // Український медичний. альманах. – 2007. – Т. 10, № 5. – С. 91-93.

Ельский В.Н. Зяблицев С.В., Кишеня М.С. Изменения в системе оксида азота при травматической болезни // Патологія. – 2007. – Т. 4, № 3. – С. 19-22.

Кишеня М.С. Состояние системной гемодинамики в раннем периоде травматической болезни // Питання експериментальної та клінічної медицини. / Зб. статей Донецьк: ДонДМУ, 2007. – Вип. 11,т. 1. – С. 139-145.